11.04.2012

Дэвид Тибет, сегодня в Москве

Как вы думаете, в вашей музыке, в Current 93 есть невинность?

— Я думаю, что она вся невинная. Я не циник, я люблю мир, людей, которые в нем живут. Взять, например, альбом «All the Pretty Little Horses» — он вообще о нас как детях. Я довольно часто использовал записи звуков с детских площадок, какие-то стишки, сказки. Всегда пытался сохранить детский взгляд на мир. Когда ты ребенок, тебя ничто не оставляет равнодушным. Все кажется красивым, страшным, интересным. Детей легко испугать, легко сделать счастливыми. Конечно, иногда я лежу в кровати вечерами и начинаю чувствовать цинизм или гнев по отношению к кому-то или чему-то, но потом я вспоминаю, что сказал Иисус: «Если не будете как дети, не войдете в Царство Небесное». Мы в Current 93 прекрасно понимаем, чем занимаемся, иногда с насмешкой к себе относимся, можем над собой пошутить — но все равно наша музыка остается невинной.

Дэвид Тибет, журнал "Афиша"

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.