10.04.2012

Город мертвых иллюзий


Почему-то мне жаль, что я спасена
Отчего-то мне жаль, что я уцелела, -
я могла бы являться к тебе по ночам
в чем-нибудь  ослепительно  белом...

И тогда для тебя, потерявшего сон,
отрезвленного чувством потери -
очевидным  до боли вдруг стало бы то,
во что ты давно не верил...

Город мертвых иллюзий -  пепел и смог
Над удушливой тьмою кромешной
Ах, зачем ты так опрометчиво сжег
мои ангельские одежды

Пьедесталы из золота, Ноев ковчег,
анальгетики и барокамеры
Для чего?...Меня ранит обычный снег
ледяными осколками памяти...

Город мертвых иллюзий навеки уснул
Здесь уже не бушуют грозы
Здесь теперь очень тихо и никому
не задают вопросы...

Мне действительно  жаль, что я спасена
Мне действительно жаль, что я уцелела, -
Я могла бы свободно плыть под луной
в чем-нибудь ослепительно белом...

Город мертвых иллюзий - мой тесный склеп
Нет в нем ни уголка для надежды
Сиротливо лежат лоскутки на земле -
мои ангельские одежды...

10.04.01 (03.50)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.