09.04.2012

Послание (Donimo)


ПОСЛАНИЕ
(Donimo)

Я знаю, что в один из дней, когда я буду сидеть за своим письменным столом с закрытыми глазами, подпирая руками голову и блаженно улыбаясь, - ко мне придут мои самые лучшие строки.
Внутри меня будет звучать какая-то новая дивная музыка. И сквозь опущенные веки свет моей настольной лампы будет казаться мне далеким светом неведомой звезды…
Я знаю, в этом будет что-то от транса. Сотни миров будут тихо проплывать перед моим мысленным взором и чьи-то светлые образы, мечты, желания, радости, печали…тайны и загадки всей вселенной станут мне доступны. Я попытаюсь быть предельно открытой, чтобы принять в себя то, что пошлет мне эта вселенная. Главное, чтобы не оборвалась  чудесная музыка, звучащая у меня внутри…
Огромный Океан Бытия будет медленно вздымать свои тяжелые фиолетовые волны, отражаясь
в глубинах моего сознания. Я буду улыбаться и ждать, когда придет  к завершению эта необыкновенная прелюдия – затихнет нежный серебряный перезвон колокольчиков и вместе с разрешающим аккордом вступят, наконец, торжественные и размеренные тамтамы. И только тогда я смогу во всей глубине ощутить РИТМ…
Ритм, в котором дышит, пульсирует и танцует вселенная…
Я пущу свой маленький шаткий челн в этот Океан Бытия и буду стоять в нем, удаляясь от берега, качаясь на огромных волнах. И горизонт будет менять свой наклон, то исчезая, то появляясь снова.
Я разведу руки в стороны, чтобы стать еще более открытой этому Бытию, этому Океану, этой Вселенной. Я буду глубоко вдыхать пьянящий воздух  абсолютной свободы, и пусть от моих раскрытых ладоней исходят незримые лучи любви, направленные к Космосу. Я буду улыбаться и ждать того волшебного мгновения, когда Вселенная направит ко мне свое послание…
Я услышу его изнутри. Я пойму его не разумом, но сердцем…
И потом попытаюсь записать все на бумаге. Простыми словами.
Для того, чтобы об этом чуде узнал еще кто-нибудь, кроме меня…
                                                                   
                                                                             11.01.1999 г.
Donimo - CT



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.