18.05.2012

Марианская впадина


Мне снится сон, что я лежу на дне Марианской впадины, похороненная под толщами темной воды... Каждой клеточкой своего тела я ощущаю тяжесть этого мира, тяжесть тысяч, миллионов тонн темной холодной воды. Мне снится, что надо мной медленно скользят гигантские тени. Не знаю, быть может, это большие корабли или кашалоты. А может быть это призраки того, что не сбылось... Иногда я слышу далекие приглушенные звуки - медленно пульсирующий гул, чей-то тихий шепот, неясные обрывки фраз. Иногда мне кажется, как будто где-то далеко стонет какое-то огромное умирающее животное, иногда - как будто кто-то размеренно бьет в гигантский колокол. А когда наступает ночь и все подводные течения замирают, мне кажется, я слышу, как где-то высоко, в сотнях километров надо мной тихо опускаются 
на воду холодные снежинки... Мне снится, что какая-то злая волшебница там наверху переписала все сказки и теперь у них у всех – печальный конец. Мне снится, что каждый пласт воды – это пласт времени. Я лежу на дне Марианской впадины, похороненная под тяжестью часов и дней, веков и тысячелетий. 
Мне снится, что я не могу пошелохнуться. Приди и разбуди меня. Пожалуйста, приди и разбуди меня. Только, прошу тебя, будь предельно осторожен. Чтобы я не проснулась в другом кошмарном сне,
чтобы я не заблудилась, не потерялась навсегда в пластах времён…

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.