18.05.2012

Всё, что осталось

Я выключу радио
Выключу лампу безвольной рукой
Буду лежать в темноте,
оглушённая тишиной...
Непомерная тяжесть в груди
Неземная усталость
Чёрный квадрат потолка -
вот, что досталось мне
вот, что осталось...

Это - особенный яд
Он любого другого сильнее
Маленький  храбрый мангуст 
не победит коварного Змея...
Имя его зашифровано в рунах
Имя его означает Хаос
Малое тельце в смертельных укусах -
вот, что досталось мне
вот, что осталось...

Это - волшебный огонь
Он делает вещи прекрасными
Впусти его внутрь, дай ему волю,
не думая об опасности...
Имя его - у всех на устах,
стёрлось немного, слегка истрепалось
Несколько неизлечимых ожогов -
вот, что досталось мне
вот, что осталось...

Чёрный квадрат потолка
Чёрных планет пентаграмма
Над колыбелькой склонясь,
мне во сне улыбается мама
Лучше бы я не взрослела
Лучше бы не просыпалась
Прикосновения грубой реальности -
вот, что досталось мне
вот, что осталось...

18 мая 2001 года

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.