19.06.2012

Счастье мое призрачное, где ты?


Счастье мое призрачное, где ты?
Я гуляю по пустым аллеям...
Парк у моря. Середина лета.
Может ты внезапно заболело?
Может ты приковано к кровати
и мечтаешь о прохладном ветре?
А тебе не велено вставать…
Счастье мое призрачное, где ты?

Счастье мое, что с тобой случилось?
Я ведь знаю – что-то не в порядке
Неужели ты дрожишь в ознобе?
Или вдруг – сгораешь в лихорадке?
Счастье мое, может тебе больно?
Может, твоя боль невыносима?
Что мне сделать, счастье, расскажи
чтобы стать твоей анестезией?

Счастье мое призрачное, где ты? -
Где-то на другом конце вселенной
Что могу я знать о твоих бедах,
о твоих заботах и проблемах?
Может ты устало отвечать
чьим-то требованиям и представлениям?
Счастье мое - хрупкое, печальное…
Как сберечь твой мир от потрясений?

Счастье мое призрачное, знаешь, -
я б отдала все свои богатства,
чтобы стать твоею медсестрой,
чтобы приносить тебе лекарства
Поправлять неслышно одеяло,
молча измерять температуру...
Ты бы несомненно получало
только очень сладкие микстуры

Счастье мое призрачное, где ты?
Я гуляю по пустым аллеям
Я одна. Со мной лишь дождь и ветер
Счастье мое, что же ты болеешь?…
Я хочу стать теплым-теплым солнцем,
чтобы согревать тебя в ненастье
Как это, наверное, приятно –
Вылечить свое больное счастье…

19.06.1999г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.