18.07.2012

Письма


Одесская почта продолжает «радовать» своими порядками. Сегодня я узнала, что в местном почтовом отделении меня дожидаются два пакета, причем узнала я об этом от соседки, совершенно случайно. Извещения, видимо, нынче уже не в моде. Так, что если вы чего-то ожидаете, ходите и справляйтесь. 
На местной почте было пусто и убого. За стеклянной конторкой - девушка, видно только после школы. Вид у нее был такой унылый, что мне стало даже как-то неудобно задавать ей вопросы по поводу извещений.  
Да и что можно требовать от людей, работающих в таком месте?
Ну да ладно. Главное все-таки, что послания дошли. Одно из Питера, а другое, не поверите – из далекой страны Чили. Я смотрела по карте: дальше Чили от Одессы находится только Австралия, ну и потом Антарктида (и та не в счет)). Да... Странно все-таки. Получается, письму легче  преодолеть тысячи километров, пересечь несколько границ и океанов, чем местному почтальону пройти расстояние в один квартал от почтового отделения до моего дома… 
Cпасибо девушке c романтическим именем Alejandra, а также Юле с проспекта Космонавтов)) за письмо, диск и добрые слова!


Хорошего вам лета: яркого, радостного и беззаботного. Будьте счастливы!

P.S. Выступление группы МРФ - 18 августа, клуб "Выход" (Одесса)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.