27.07.2012

Ночной троллейбус, или размышления инопланетянина

Отменившаяся вчера по причине отсутствия света в Доме Медработников репетиция МРФ послужила поводом для задушевных разговоров при свечах, пешеходной прогулке женской половины группы от центра до железнодорожного вокзала и моей поездке в ночном троллейбусе 10го маршрута. Рассказы о диком отдыхе в Крыму, о тайных горных тропах, о разнообразии методик исследования человеческих волос в качестве вещественных доказательств, о папках, хранящих трупные запахи, и под занавес о специфике уборки местного туалета в шокирующих подробностях и с применением нелитературных терминов - заставили меня изменить свое мнение о том, что вечер прошел напрасно. По поводу туалетов нас просветила Ольга Фоминична, – любимая наша вахтерша из ДМ, по поводу Крыма – Настя, и по поводу волос и запахов – Катя, которая провела этот день на работе у мамы (в судмедэкспертизе)…Да, наверное, иногда нужно, чтобы электричество отключалось. Сколько всего можно узнать интересного…
Ну вот, дошли мы до вокзала, а там наши пути разошлись и я села в троллейбус номер 10. Вообще-то я, в основном, пользуюсь маршрутными автобусами – это и быстрее, и удобнее. Но летом этот вид транспорта становится просто невыносимым. Вот я и решила поехать на троллейбусе – и места больше, и воздуха…
И надо сказать, я ни на минуту не пожалела о своем выборе. 

Вчера вечером я отчетливо поняла, что в троллейбусах мне нравится гораздо больше, потому, наверное, что в них ездят совсем другие люди. Вот взять, хотя бы, эту девочку лет семи в коротеньком платьице, так живописно поглощавшую шаурму, или благообразную старушку в вязаном беретике, или бомжеватого вида подростка, который уронил пустую пластиковую бутылку и очень долго искал ее под сиденьем… Я поняла, что эти люди – пенсионеры с собачками, немытые дети, малоимущие и бомжи, пропойцы и просто странные элементы – для меня гораздо интереснее (и потому, быть может, немного ближе), чем средний класс, едущий в маршрутках. Хотя бы потому, что они рождают во мне гораздо больше чувств, размышлений и переживаний. Вот, например, пока я смотрела, как девочка меланхолично поглощала шаурму и кусочки китайской морковки медленно планировали на ее чумазые коленки, на меня вдруг снизошло озарение, нечто вроде экзистенциального экстаза…  Я поняла, что для того, чтобы приблизиться к божественному и ощутить его присутствие - не нужно уединяться в безлюдных пустынях, пещерах и на необитаемых островах. И совсем необязательно изнурять себя аскезами и изучением духовной литературы. Потому как трансцендентные знания хранятся глубоко внутри каждого из нас. Потому, что великое всегда являет себя в малом. И неважно - к какому классу ты принадлежишь, ведь это всего лишь условность. Чем меньше ты думаешь о своем «я», тем больше ты сможешь увидеть и осознать, тем чаще тебя будут посещать приливы космической любви ко всему живому… Ну и наверное для того, чтобы я не обольщалась полученным опытом в тот вечер мне вдруг открылась еще одна парадоксальная вещь: несмотря на все эти ощущения единства, любви и сопричастности, я поняла, что в этом троллейбусе земной жизни я оказалась случайно, что я здесь - ненадолго, так сказать, откомандирована с секретной миссией. А на самом деле, моя настоящая родина где-то далеко, очень далеко отсюда…

P.S. Многие наверное уже слышали о готовящемся альбоме МРФ. Для меня это очень важное событие, которого я ждала много лет, и которое по независящим от меня причинам все время откладывалось и не имело возможности быть реализованным. В результате предыдущих попыток начать запись у группы в качестве демо остались лишь две песни: «Стриптиз» и «Мои новые черные крылья», которые мне в принципе нравятся, но все равно хотелось бы представить их в более качественном, обновленном виде (остальные записи МРФ  не могут рассматриваться даже как демо). Итак, в предстоящий альбом кроме вышеназванных двух песен войдут все композиции МРФ из основного концертного репертуара, плюс Катины инструменталы, плюс несколько совершенно новых, ранее не исполнявшихся песен. И, возможно, еще некоторые небольшие сюрпризы). Ввиду того, что материала за эти годы накопилось много, альбом будет двойным, ориентировочное количество трэков – 20.  Работать мы решили на той же студии «Веселый ветер», звукорежиссер – Алексей Нагорных, знакомый вам по последнему альбому Fleur и Amurekimuri, а также заканчивающий сейчас свою работу над альбомом Легендарных Пластилиновых Ног. По названию одной из новых песен МРФ альбом будет носить имя «Вальсирующие во тьме».

Все желающие заказать диск и как-то помочь группе могут сделать это здесь. Большое спасибо всем, кто уже принял участие в этой акции, а также и тем, кто собирается это сделать. Ваша поддержка очень важна. Кроме того, вы можете поддержать нас своими рисунками и параллельно поучаствовать в конкурсе (более подробно см. здесь). Нам было бы очень интересно увидеть ваши работы, авторы лучших из них получат диск МРФ в подарок. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.