15.09.2012

Итоги конкурса

Вот и наступило время подведения итогов творческого конкурса, связанного с предстоящим выходом альбома группы МРФ «Вальсирующие во тьме». Всего работ было 64, плюс отдельные идеи по оформлению и макеты логотипа группы. Конечно, выбрать одну работу из 64 – задача невероятно трудная. А с учетом того, что среди их числа было очень много действительно талантливых, интересных и оригинальных, как по своему замыслу, так и по исполнению – она стала для меня почти неразрешимой. Так, что скажу сразу: я не могу назвать сегодня лучшую работу, так как их действительно много. Назову ту, что оказалась мне ближе и как-то по особенному меня затронула. Это рисунок Лили Асмандияровой - иллюстрация к песне «Амнезия». Еще мне хотелось бы отметить картины Александры Гловюк. Ниже – еще некоторое количество наиболее понравившихся мне работ. Каждому, кто принял участие в этом конкурсе – будут высланы открытки с автографами музыкантов группы. Еще раз хочу сказать вам всем огромное спасибо за ваше творчество, за ваш талант, за те чувства, которые вы вложили в свои работы, за ваше понимание, за то, что вы разделили со мной боль и радость, за поддержку и близость. Благодарю вас от всего сердца.


Александра Гловюк













Виктория Деменко
Алиса Лисовская


















Оксана Барсукова
Ирина Просторова
Яна Петрунина

Екатерина Дмитриева





Ulia
Джоя Филомена

Виктория Холодкова
Приговор смертный
  
Марина Жирнова

Екатерина Алемасцева



















Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.