07.12.2012

Ангел для Жени

Вчера мы ездили на Воробьева,3
в гости к детям, лежащим в онкогематологическом отделении детской областной больницы. Получилось так, что на мое предложение встретиться, чтобы передать собранные на Киевском концерте деньги руководитель БФ «Пчёлка» Елена предложила мне съездить с ней в больницу и непосредственно познакомиться с теми, кому эти деньги предназначались. Конечно, я могла отказаться и просто передать деньги любым удобным способом (только не через банковскую систему, которая не стыдится наживаться даже на перечислениях с пометкой «благотворительный взнос» - в данном случае принципиально не хочется отдавать им ни копейки). Но я не смогла сказать «нет» - просто инстинктивно почувствовала - это будет нелегко, но так нужно. В ходе недолгого телефонного разговора с Еленой мы приняли решение, что всю собранную сумму передадим девочке Жене, у которой основное лечение ее страшной болезни повлекло за собой непредвиденные осложнения, которая перенесла кому, очень ослаблена и нуждается в дополнительном обследовании и лечении в Белоруссии. Весь остаток дня я готовилась к предстоящей встрече с Женей, готовилась по-разному, в том числе морально, читала ее историю на сайте фонда, думала, как буду с ней разговаривать и что ей расскажу. Волновалась страшно…


В палате у Жени было очень душно, жалюзи на окнах опущены, под потолком – безжизненный свет флуоресцентных ламп. Девочка почти не говорила – было видно, что ей каждое слово дается с большим трудом. А еще от нее исходил жар – он ощущался даже на расстоянии нескольких шагов. Казалось, что ни общение, ни подарки не приносят ей особой радости. Ощущение было очень тягостное…А еще я узнала о стоимости тех препаратов, которые необходимо принимать Жене каждый день и поняла, что собранные нами деньги – это просто капля, мизерная капля. Я поразилась силе и мужеству Жениной мамы, которая сердечно благодарила нас даже за эту малую каплю. На сайте я прочитала о тех тяжелых испытаниях, что выпали на ее долю (ее муж и второй ребенок также серьезно больны) и подумала, что большинству из нас должно быть стыдно жаловаться на жизнь и тем более жалеть себя «несчастного» и 90% «депрессий» могли бы быть излечены даже однократным посещением таких отделений… Потом мы заходили в другие палаты – некоторые дети чувствовали себя неплохо, были веселы и жизнерадостны, общались с нами, играли. Правда, некоторые игры были пугающими – в них фигурировали слова «химия», «пункция», «капельница»…

До самого конца я держалась, и даже по дороге назад, в машине я разговаривала с Еленой, ее помощниками – и мне казалось, что вот, слава Богу, все прошло нормально (если это слово вообще применимо к данной ситуации)…Накрыло меня в супермаркете возле моего дома, когда я осталась одна – просто во всем теле вдруг разлилась какая-то свинцовая тяжесть и я поняла – что не могу передвигаться, не могу смотреть на продукты. Было такое ощущение, что я обесточена, обескровлена, опустошена, лишена воли и каких-либо желаний, как будто что-то огромное, невидимое, зловещее коснулось меня своим крылом, как будто сама Тьма прошла сквозь меня, опалив изнутри своим страшным черным огнем…Я вспомнила этот жар, исходивший от Жени и подумала: Господи, сколько же нужно Света, чтобы победить эту Тьму?...
Прощаясь с Женей я оставила ей на счастье бумажного ангела – одного из той самой, когда-то подаренной вами Тысячи. Пусть ее оберегает частичка и вашей любви. Я очень хочу, чтобы все эти дети выздоровели и покинули больничные стены, очень хочу, чтобы Женя как можно скорее поправилась. Я очень надеюсь, что в следующий раз наша помощь будет более весомой, а пока мне бы хотелось попросить тех, кто верит, что Свет можно собрать по капле – послать Жене свою светлую мысль, свое пожелание скорейшего выздоровления и счастливого будущего. Ей сейчас очень, очень нужен этот Свет…

http://pchelka.ua/kids/vishnyakova-jenya/



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.