16.01.2014

Зимняя радуга

Позавчера в Киеве, по дороге в больницу я видела радугу, вернее ее кусочек между снежными тучами. Но и этого кусочка оказалось с лихвой - так это было изумительно и прекрасно. Никогда до этого не видела радугу зимой. И в голову пришло - либо я так мало на свете живу, либо это - настоящее чудо. Сразу так светло внутри стало и радостно. И подумалось - ну вот, теперь несомненно все будет  хорошо, теперь все будет  меняться только к лучшему. По этой дороге с определенной периодичностью 
я езжу с августа месяца. Много разных чувств мне пришлось пережить на этом маршруте, но в том, что 
я ощутила позавчера было что-то переломное, что-то знаковое, чудесное. А главное - как мне это было необходимо - все внутри переполнено удивлением и бесконечной благодарностью!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.