22.12.2015

Cамый короткий день, самая длинная ночь

Я не знала, что могу быть такою
Я не думала, что у меня хватит силы
Чтобы принять с безразличной покорностью
то, что раньше казалось мне невыносимым

Пусть будет так,
как небом предопределено:
самый короткий день,
самая длинная ночь…

Слишком рано зажигаются окна:
еще нет и пяти, а солнце садится
Новый вдох отзовется во мне новою болью
И ты не спасешь меня, просто поможешь забыться

Все будет так,
как в старом французском кино:
самый короткий день,
самая длинная ночь…

Каждый раз привыкаю как в первый раз
Человеческое тепло, я настолько боюсь его
Тонкий луч проникнет в тайны зеркальных поверхностей
И мы уплывем с тобой в зыбкое море иллюзий

Все будет так,
как небом давно решено:
самый короткий день,
самая длинная ночь…

22.12.2001

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.