14.01.2016

Прощай, 2015

Может быть немного запоздало, но все-таки, хочется попрощаться с 2015 и вспомнить те подарки, которые он преподнес. Конечно, самое главное для меня событие ушедшего года - это издание "Тонких травинок". Во-первых, потому, что это первая моя книга, а во-вторых, потому, что творчество, в ней охваченное, рождено в самые лучшие, самые счастливые и в тоже время самые отчаянные для меня времена... Когда-то в далеком 2000м я распечатала первый самиздатовский вариант "Тонких травинок", с детской фотографией внутри, он был в единственном экземпляре и предназначался в подарок дорогому мне человеку. Тогда мне пришло в голову, что это самое лучшее и самое ценное из того, что я могу подарить...
Я сама люблю книги, настоящие и живые, хотя сейчас все больше читаю электронные. Но к сожалению, не все, что нравится можно купить. Да и ритмы нынче такие, что не угонишься. Поэтому я хорошо знаю, что значит в наш цифровой век эта роскошь и этот праздник напечатанных на гладкой, пахнущей краской бумаге слов. Так что этот праздник - для меня двойной, если не сказать больше. И само издание - глубоко символично.
Что же еще было чудесного в ушедшем 2015? Невероятный, уникальный для меня сентябрьский тур - как по обычной географии, так и по географии ощущений. Новые для меня города, лица, встречи, эмоции, мысли, вынесенные уроки. Новое осознание того, каким может быть концерт, новые горизонты в понимании этого действа. Также 2015 мог бы быть назван рекордным по количеству времени, потраченного на фото и видео - было сделано огромное количество чудесных снимков и 3 видеоклипа (1 из них еще в работе). Были записаны в студии 2 новые песни и один кавер. Была начата работа над другими вещами, которые, возможно, войдут в будущий альбом Fleur. Также в 2015 мне посчастливилось впервые побывать в Карпатах и на Байкале. И эхо от моего пребывания в этих мистических местах все еще звучит во мне. И отголоски воспоминаний все отчетливей складываются в вектор, направленный в будущее. Ушедший год подарил мне встречи с удивительными людьми, новый опыт, новые идеи. Конечно, не обошлось без печалей и испытаний, но в целом 2015 был милостив ко мне, он был щедрым и ярким, за что я и приношу благодарность мирозданию, а также всем, кто этому способствовал, всем, кто проявлял свою любовь, участие, заботу и терпение. Надеюсь, 2016 также приготовит для нас что-то хорошее, доброе и чудесное. Хотя, конечно, многое в наших руках. Здоровья вам и вашим близким, сил и оптимизма. Так, чтобы вы могли искренне сказать кому-то или себе самому: "Все будет хорошо!". Сказать, а главное - поверить. Еще раз всех с Новым Годом! :)




Яремче, январь 2015
Минск, сентябрь 2015
Буковель, январь 2015
Киев, Дом Офицеров, ноябрь 2015
На съемках видео к песне "Город в солнце", июль 2015

Байкал, сентябрь 2015



Новосибирск, сентябрь 2015


Уфа, сентябрь 2015

Красноярск, сентябрь 2015
На благотворительном концерте "Дари добро" с Олей Сикирницкой, август 2015
На съемках видео к песне "Куклы"
Москва, сентябрь 2015


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.