31.01.2016

Непоправимый январь



Непоправимый январь...
Вечер. Остывшее небо...
Непостижимые звезды,
снег, от луны - голубой
Время ли? - Больше, чем Время
Бездна ли? - Больше, чем Бездна
Северный полюс? - Наверное
нас разделяет с тобой...

Не растопить эти льды,
не одолеть расстояния
Мне бы от грез очнуться,
мне б хоть на миг прозреть...
Холод снаружи - пьянящий,
как северное сияние
Холод внутри - отрезвляющий,
очень похожий на смерть...

Мне бы хотелось с тобой
вместе раскрашивать небо
И собирать в ожерелье
звезды в ночной синеве...
И утолить твою жажду
И разделить твои беды...
Дать тебе Новые Крылья
и вместе подняться наверх

Ты не пресытишься мной, -
тайна моя многолика...
Сотни моих воплощений
будут творить чудеса...
Если же радость померкнет, -
я растворюсь... Я умею
вовремя появляться,
вовремя исчезать...

Я своим теплым дыханием
пальцы твои отогрею
Я расскажу продолжение,
тайну забытого сна...
Я - твой Спасительный Ангел...
Думаю - самое время
мне сообщить об этом,
раз ты меня не узнал...

Я облегчу твою боль,
я исцелю твои раны
силой Земли и Воздуха,
силой Воды и Огня...
Только все это - нужно ли?
Может, я - ангел... незваный?
Может быть, просто нет места
в мире твоем для меня...?

Непоправимый январь...
2.45. Тридцать первое...
Чем это все окончится? -
трудно предугадать...
Плыть мне над неизвестностью
Ты и не знаешь, наверное, -
как это сладко - грезить
как это трудно - ждать ...

31.01.1999 г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.