02.02.2017

2.02.2017


Туман за окном поглотил вчерашнюю ясность, даже дом напротив едва различим. Как я люблю когда они встречаются – мороз и туман, набрасывают на деревья, кусты и травы белую игольчатую вуаль. Как я люблю эти хрупкие веточки посеребренные инеем, их легкое качание на ветру. И зимние ягоды, словно посыпанные морозной сахарной пудрой… А день с утра не задался – в кабинет узи приехала напрасно – очередь была такая огромная, что даже просто записаться на другой день получилось с большим трудом. Люди, стоящие в больничных очередях - отдельный подвид: несчастный, жалкий и при этом порою агрессивный и раздраженный. Бывают и другие - те, кто спокойны и молчаливы, с легкой улыбкой Будды, глядящие с сочувствием, но все-таки немного отстраненно. Просто в их жизни таких очередей было столько, что тем, первым и не снилось. А что за этими очередями стоит – лучше не задумываться. Наука терпения - не из легких... Ну вот, записалась я с горем пополам, причем пришлось при всей очереди рассказывать о своих диагнозах, ну да ладно. Мороз на улице такой чудный, что все неприятности в момент забываются. И вроде бы его не ощущаешь, но только вытащишь руку из варежки, чтоб сфотографировать листик, покрытый волшебным морозным инеем, - и вмиг рука превращается в ледышку.



Но дальше меня снова поджидали мелкие разочарования и расстройства. Сначала встретился кот – черный, огромный, пушистый, но судя по свалявшейся шерсти – уличный. Ластился и звуки издавал довольно требовательные. Я его погладила и, будучи уверена, что обращаюсь к догадливому смышленому существу, говорю ему: стой здесь и жди. А сама - в ближайший магазин за ливеркой. Ну ровно 2 минуты меня не было, а его уже и след простыл. Ходила я по замерзшим дворам, звала его, звала, но видимо, он уже ушел по своим, более важным делам. Иду я с пакетиком ливерки в руках, а навстречу мне еще одно взыскующее участия существо - собачка породы одесская дворовая болонка – уши опущены, хвост поджат, взгляд печальный и вся жутко дрожит от холода. Я немного приободрилась, думаю, ну вот сейчас хоть эту бедолагу подкормлю. Так нет, и на это раз все оказалось еще печальней. Собачка видимо потерялась, а чужих людей боится – я к ней не смогла подойти близко. А когда бросила ей кусок колбасы – она отбежала снова на приличное расстояние и опять стала дрожать так, что больно было на нее смотреть. Так повторялось еще несколько раз. В общем, все мои попытки сделать доброе дело сегодня успехом не увенчались. Ну, разве что, воронье слетелось на устроенный мною в снегу колбасный пир. Но это не в счет. И я таки, придя домой, немного расклеилась и не пошла на тренировку. И работа моя вечером не заладилась – много усилий, мало результатов. Единственно, что осталось от этого дня – несколько красивых фото с замерзшими веточками.

































































Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.