19.01.2018

Подарки, январь 2018. Часть 3




Так случилось, что сразу после окончания тура со мной произошли некоторые неприятные события. Мне кажется, я пока до конца не осознала их размах и мне потребуется еще немало времени на их осмысление. Хожу как в наваждении - думаю, гадаю, маюсь в сомнениях, задаюсь вопросами...
А ответы, оказывается, все здесь. В ваших посланиях. Все здесь сказано и предусмотрено наперед. И как тут не поверить в ту самую "таинственную связь". Спасибо вам за безусловную любовь и доверие. За искренность и верность, за чуткость и внимание. За нашу общую Историю. За то что "вы, того не зная сами" отвечаете мне на мои вопросы, даже еще не заданные. За то, что, читая ваши добрые, сердечные слова, я нахожу в себе силы улыбнуться тому странному нелепому театру абсурда, который приключился со мной накануне. Это такая колоссальная, а главное своевременная поддержка!
И да, я читаю все ваши письма, не по диагонали. 💖








И отдельное спасибо за сказки и стихи.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.