20.01.2018

Подарки, январь 2018. Часть 4.




Это мерцающее колье "Сияние" от доброго друга с пожеланием 
приумножения силы и красоты. Сделано своими руками. Чистый космос. 
Пусть покой и энергия сопутствуют вам. Во сне и наяву!


Как я отношусь к своим портретам? С одной стороны, меня это, конечно, немного смущает. 
Но с другой - я радуюсь, потому, что понимаю, что эти изображения связаны со мной лишь отчасти. Вы рисуете свою мечту, а я радуюсь оттого, что в ней проскальзывают и мои черты.
Спасибо вам за то, что рисуете вообще. И особое спасибо за мечту)



А это космо-календарь, полный тайн и загадок)

 
А этот подарок привел меня в особенный трепет. 
Боюсь, что автор не увидит мой пост, но вы ему при случае расскажите. 
Я благодарна.

Несмышленое завтра

 Это кулон с эдельвейсом (если я правильно поняла) - 
очень нежный, и в приятнейших тонах

 Благодарю автора этого светлого и теплого рисунка, в том числе и за слова, написанные на обороте. Жаль только, вы не оставили свое имя.

 И вот еще один портрет, какая она везде разная, эта ЕВ) Благодарю

А это картина под названием "Карфаген", 
подаренная Станиславом и Анной.
Автор работы Валериан Инашвили. 

 И еще один портрет - добрый и сказочный. Но увы, опять без подписи!


И опять немного об ангелах, красиво!


 Чи читаєте ви українською? Так, трохи. Особливо коли книжки цікаві) Дякую)

А это - досточка кухонная из спец.стекла. 
Но такая красивая, что даже жалко на ней будет что-то резать

А это специальный блокнот для рисования котиков
Да не введут вас в заблуждение совы на обложке)

 А это свеча, чтоб освещать мой путь (как-то так выразился даритель)

 И еще один чудесный портрет, но не уверена, что правильно разобрала имя автора

 И опять несмышленое, оно же лучезарное)


 И снова с нами коты Петербурга

А это подарок не мне, но благодарности передаю, мяу)


P.S. Дорогие друзья, пожалуйста оставляйте на обороте ваших чудесных картин имя автора!

Большое спасибо за все! ♡♡♡

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.